ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS FOR THE FORMATION OF STUDENTS’ MATHEMATICAL LITERACY AS A COMPONENT OF FUNCTIONAL LITERACY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Выводы. В ходе исследования выявлены и раскрыты здоровьесберегающие компоненты современных образовательных технологий на основе информационно-компьютерных технологий для создания мотивационной учебной среды и возможности применения их на уроке в системе школьного образования; были получены результаты, согласно которым применение учебных заданий с использованием информационно-компьютерных технологий вызывает интерес обучающихся к предмету и позволяет отдохнуть на уроке, что улучшает социально-психологическое здоровье учащихся.
The article examines the theoretical and methodological foundations of the formation of students’ mathematical literacy as a component of functional literacy. Mathematical literacy is an integral component of modern human functional literacy, which allows one to successfully navigate the complex and dynamic world of information. At the same time, the analysis of psychological and pedagogical works showed that the issues of developing mathematical literacy in the process of teaching mathematics are not the subject of scientific and pedagogical research, and therefore the relevance of this problem is increasing.
Ключевые слова Keywords
математическая грамотность, функциональная грамотность, теоретико-методологические основы, федеральный государственный образовательный стандарт mathematical literacy, functional literacy, theoretical and methodological foundations, federal state educational standard

Мазнева Г. В., Репринцева Ю. С. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ // Школа будущего. – 2023. — № 6. – С. 110-121. DOI 10.55090/19964552_2023_6_110_121

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.