КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

THE CONCEPT OF SPIRITUAL AND MORAL GUIDANCE OF STUDENT YOUTH IN THE CONTEXT OF THE STRATEGY FOR THE DEVELOPMENT OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Современное состояние общества, характеризуется стремительными переменами в информационной среде, усилением тенденций, разру шающих в общественном сознании традиционные духовные и нрав ственные основы бытия человека и общества, торжества идеологии потребительства. Эти тенденции требует создания системы духовно нравственного образования студенческой молодежи с целью воспи тать человека, способного созидательно жить в современном общест ве; специалиста, способного постоянно совершенствоваться в своей профессии, осваивать новые сферы профессиональной деятельности, сохранять и развивать свои базовые духовно-нравственные, интел лектуальные, профессиональные качества и способности. В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания будущего педагога имеет без преувеличения чрезвычайную значимость. Се годня необходимо осмыслить эту задачу как одну из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны [15,16]. В статье рассматриваются основные концептуальные положения ду ховно-нравственного воспитания студенческой молодёжи
The current state of society is characterized by rapid changes in the information environment, the strengthening of trends that destroy the traditional spiritual and moral foundations of human existence and society in the public consciousness, and the triumph of the ideology of consumerism. These trends require the creation of a system of spiritual and moral education and guidance of student youth in order to educate a person capable of living creatively in modern society and a specialist who is able to constantly improve in his profession, master new areas of professional activity, preserve and develop his basic spiritual, moral, intellectual, professional qualities and abilities. In this regard, the task of spiritual and moral education of the future teacher is, without exaggeration, extremely important. Today it is necessary to comprehend this task as one of the priorities in ensuring the national security of the country [15,16]. The article discusses the main conceptual provisions of the spiritual and moral education and guidance of students
Ключевые слова Keywords
непрерывное педагогическое образование, ду ховно-нравственное воспитание, студенческая молодежь, страте гический контекст, государственная образовательная политика, духовно-нравственное образование, национальная безопасность, сов ременное общество, духовно нравственные ценности, патриотизм, нравственное воспитание молодежи continuous pedagogical education, spiritual and moral guidance, student youth, strategic context, state educational policy, spiritual and moral education, national security, modern society, spiritual and moral values, patriotism, moral education of youth

Березина Т. И., Гришаева Ю. М., Москаленко М. С., Федорова Е. Н. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 24-37. DOI 10.55090/19964552_2022_5_24_37

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.