ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ»
CONTINUITY OF PROGRAMS OF SECONDARY PROFESSIONAL AND HIGHER MUSICAL EDUCATION IN THE INTEGRATED COLLEGEUNIVERSITY SYSTEM
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена вопросам преемственности программ среднего профессионального и высшего образования. Автор раскрывает виды преемственности: общность целевых установок, методологических подходов, отдельных компонентов образовательной программы, пе дагогических технологий, форм общения и организационных струк тур управления образовательным процессом в интегрированной си стеме «колледж — вуз» на примере Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова
|
The article is devoted to the issues of succession of secondary vocational and higher education programs. The author reveals the types of continuity: common goals, methodological approaches, individual components of the educational program, pedagogical technologies, forms of communication and organizational structures for managing the educational process in the integrated system «college — university» on the example of the Petrozavodsk State Conservatory named after A. K. Glazunov |
Ключевые слова | Keywords |
преемственность обучения, интегрированная образовательная система. | continuity of education, integrated educational system |
Крылова Ю. С. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» // Школа будущего. – 2022. – № 5. – С. 38-51. DOI 10.55090/19964552_2022_5_38_51
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.