СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

IMPROVING THE INTERNAL SYSTEM FOR ASSESSING THE QUALITY OF EDUCATION IN A MODERN SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Модернизация современного образования, которое осуществляется в России в последние двадцатилетия, поставила одной из приори тетных задач — развитие современной системы качества образова ния. Это нашло свое отражение в Федеральном законе об образова нии, в содержании федеральных программ развития образования, в подзаконных актах, в актуализированных федеральных государ ственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС третьего поколения). В современных федеральных государственных образовательных стандартах четко прописано требование к обеспе чению гарантий качества образования. Следовательно первостепенная задача образовательных организа ций, управления образованием всех уровне привести в соответствие внутренние системы оценки качества образования с Федеральными государственными образовательными стандартами начального об щего, основного общего образования, вступившими в силу с 1 сен тября 2022 г. В статье рассматриваются некоторые подходы к совершенствова нию внутришкольной системы оценки качества образования в свя зи с внедрением третьего поколения Федеральных государственных образовательных стандартов в начальной и основной школе
The modernization of education, which has been carried out in Russia over the past twenty years, has set one of the priority tasks — the development of a modern system of education quality. This task is mentioned in the Federal Law on Education, in the content of federal programs for the development of education, in by-laws, and in the updated Federal State Educational Standards for General Education (FGOS of the 3rd generation). Modern federal state educational standards clearly spell out the requirement to ensure the quality of education. Therefore, the primary task of educational organizations, education management at all levels is to bring the internal systems for assessing the quality of education into line with the Federal State Educational Standards of primary general education, basic general education and secondary general education, which entered into force on September 1, 2022. The article discusses some approaches to improving the intra-school system for assessing the quality of education in connection with the introduction of the 3rd generation of Federal State Educational Standards in educational institutions of general education
Ключевые слова Keywords
система образования, совершенствование сис темы образования, качество, качество образования, внутренняя си стема оценки качества образования, федеральные государственные образовательные стандарты education system, improvement of the education system, quality, quality of education, internal system for assessing the quality of education, federal state educational standards

Березина Т. И., Москаленко М. С., Федорова Е. Н., Шарай Н. А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 8-23. DOI 10.55090/19964552_2022_5_8_23

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.