О ПРОЕКТИРОВАНИИ МАЛОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ИСТОРИИ ФИЗИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

ON DESIGNING SMALL OPEN ONLINE COURSE ON PHYSICS HISTORY FOR FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлен дизайн малого открытого онлайн-курса по истории физики для будущих учителей. Описана система заданий с пред- метным (физическим) и профессиональным (педагогическим) контекстом, используемых для организации самостоятельной работы и контроля результатов обучения при освоении курса. Приведены конкретные примеры заданий, соотнесенных с дости- жением основных образовательных результатов, сформулирован- ных исходя из профессиональных компетенций учителя
The design of a small open online course on the history of physics for future teachers is presented. The system of tasks with a subject (physical) and professional (pedagogical) context used for the organization of independent work and monitoring of learning outcomes during the course development is described. Specific examples of tasks related to the achievement of the main educational results, formulated on the basis of the professional competencies of the teacher, are given
Ключевые слова Keywords
онлайн-курс; история физики; профессио- нально-методическая подготовка учителя физики online course; history of physics; professional and methodological training of a physics teacher

Кирюхина Н. В. О ПРОЕКТИРОВАНИИ МАЛОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ИСТОРИИ ФИЗИКИ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 142-147. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.