О МЕСТЕ МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

ON THE PLACE OF THE LEAST SQUARES METHOD IN PROFESSIONAL TRAINING OF TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрено место и роль метода наименьших квадратов в профессиональной подготовке учителей математики, физики, химии биологии, экономики и др. Показано, что метод наимень- ших квадратов обладает свойством интегративности, возникая как при решении чисто математических проблем численного ана- лиза, так и при построении адекватных математических моделей широкого спектра прикладных задач различной направленности. Обоснована методическая целесообразность использования еди- ного интегративного подхода к изучению метода наименьших квадратов студентами педагогического вуза. Доказано, что ука- занный подход может способствовать формированию целостного мировоззрения будущего учителя
The article considers the place and role of the least squares method in the professional training of teachers of mathematics, physics, chemistry of biology, economics, etc. It has been shown that the least squares method has the property of integrativity, arising both in solving purely mathematical problems of numerical analysis, and in constructing adequate mathematical models of a wide range of applied problems of various orientations. The methodological feasibility of using a single integrative approach to the study of the least squares method by students of a pedagogical university is justified. It has been proved that this approach can contribute to the formation of a holistic worldview of the future teacher
Ключевые слова Keywords
профессиональная подготовка учителя, ма- тематика, физика, метод наименьших квадратов, интегратив- ный подход professional training of teachers, mathematics, physics, least squares method, integrative approach

Деза Е. И., Стесева О. И. О МЕСТЕ МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ // Школа будущего. – 2021. — № 3. – С. 32-37. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.