Гнитецкая Т. Н., Шутко Ю. Е. |
Вклад физики и технологий в мировоззрение |
8 |
Красин М. С., Лошкарева Е. А., Типикина Е. Н. |
Методологический подход в обучении астрономии в современной школе |
16 |
Красин М. С., Шаронова Н. В. |
Комплексный подход как необходимое условие развития методологической культуры обучающихся |
24 |
Лебедева О. В., Титаева Е. К. |
Учебно-исследовательская деятельность как средство профессионального самоопределения и профильной подготовки учащихся |
32 |
Сафронова О. А. |
Практико-ориентированные задания по теме «Естественная радиоактивность»: актуальность для военных учебных заведений |
38 |
Масленникова Ю. В., Родиошкина Ю. Г., Арюкова О. А. |
Научно-методические основы инженерной подготовки студентов технических вузов |
48 |
Фещенко Т. С., Рогова О. В., Назаров С. В. |
К вопросу об изучении современной астрономии в вузе |
56 |
Умарова Л. Х., Гудаев М.-А. А. |
К вопросу о популяризации физической науки в студенческой и школьной среде |
64 |
Ширина Т. А. |
Модель методики формирования исследовательских умений будущих учителей на базе научных физических подразделений вузов |
70 |
Гнитецкая Т. Н., Цой А. А. |
Оценка уровня подготовленности учащихся по физике с помощью модели Раша |
78 |
Дьякова Е. А. |
Новые подходы к методической подготовке учителя физики (непрерывное образование в цифровой среде) |
86 |
Коврижных Д. В. |
Лингвометодический анализ подготовки по физике на английском языке иностранных студентов-медиков — выбор группировочного признака |
92 |
Новикова Н. Н., Конов А. Б., Кузнецова Т. А. |
Центр цифрового образования детей «IT-куб» как новая модель современного дополнительного образования детей |
100 |
Лозовенко С. В., Шилак В. Н. |
Интеграция школьного и вузовского физико-математического образования и её влияние на преподавание дисциплин физико-математического цикла в школе |
108 |
Наумкин Н. И., Рожков Д. А. |
Проектный метод подготовки студентов к инновационной инженерной деятельности при обучении дисциплине «Теория механизмов и машин» |
114 |
Абдулгалимов Г. Л., Косино О. А., Ерёменко Н. О. |
Подготовка учителей технологии и физики в условиях реализации национальной технологической инициативы |
122 |
Бражников М. А., Пурышева Н. С. |
Структура и содержание курса для аспирантов «История становления методики обучения физике в России» |
130 |
Храмко В. В., Усольцев А. П. |
Специфика целеполагания школьников и учителей при организации проектной деятельности по физике |
144 |
Кречетова И. В., Белянин В. А. |
Командная работа студентов-бакалавров технических специальностей по составлению и решению физических задач |
150 |
Масленникова Ю. В. |
Курс дополнительного образования «Путешествие в мир астрономии» (6 класс) |
160 |
Надеева О. Г., Храмко В. В. |
Подготовка будущих учителей к реализации межпредметных связей в процессе естественнонаучного и технологического образования |
168 |
Назаров В. Н., Косарев Н. Ф., Дружинина О. М., Бычков И. В., Екомасов Е. Г. |
Командный турнир «Кубок по Физике» как одна из инновационных форм работы с одарёнными обучающимися |
176 |
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. |
Как рассказывать о путях и перспективах развития науки и техники учащимся среднего школьного возраста |
184 |
Белянин В. А. |
Настольный маятник Фуко в России: история и реальность |
192 |
Королев М. Ю. |
Особенности преподавания дисциплины «Эволюция жизни на Земле» в естественнонаучных магистерских программах |
200 |
Федорова Н. Б., Кузнецова О. В. |
Практико-ориентированное обучение физике в средней школе |
206 |
Андрюшечкин С. М. |
Нравственное и умственное развитие ученика средствами учебного предмета |
214 |
Антипова Е. П., Перевалова Т. В., Усольцев А. П. |
Мастерская «hand skills» как средство разрешения кризиса технологического образования в области ручного труда |
222 |
Бабаева М. А. |
Эффективность массового открытого онлайн-курса «Концепции современного естествознания» в оценках студентов |
230 |
Махнёва Н. С. |
Итоги опытно-экспериментальной проверки эффективности применения мастер- классов на уроках технологии в процессе художественно-технологической подготовки школьников |
236 |
Беспаль И. И., Бочкарева О. Н. |
О системе педагогических практик у бакалавров педагогического образования с первым профилем «Физика» |
244 |
Шарощенко В. С. |
Методика изучения основ нанотехнологии учениками младших классов |
252 |
Гнитецкая Т. Н., Дроздова Е. М. |
Слагаемые качества естественнонаучной подготовки |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.