Выпуск № 6 от 2020



Скачать этот выпуск журнала

Гнитецкая Т. Н., Шутко Ю. Е.
Вклад физики и технологий в мировоззрение 8
Красин М. С., Лошкарева Е. А., Типикина Е. Н.
Методологический подход в обучении астрономии в современной школе 16
Красин М. С., Шаронова Н. В.
Комплексный подход как необходимое условие развития методологической культуры обучающихся 24
Лебедева О. В., Титаева Е. К.
Учебно-исследовательская деятельность как средство профессионального самоопределения и профильной подготовки учащихся 32
Сафронова О. А.
Практико-ориентированные задания по теме «Естественная радиоактивность»: актуальность для военных учебных заведений 38
Масленникова Ю. В., Родиошкина Ю. Г., Арюкова О. А.
Научно-методические основы инженерной подготовки студентов технических вузов 48
Фещенко Т. С., Рогова О. В., Назаров С. В.
К вопросу об изучении современной астрономии в вузе 56
Умарова Л. Х., Гудаев М.-А. А.
К вопросу о популяризации физической науки в студенческой и школьной среде 64
Ширина Т. А.
Модель методики формирования исследовательских умений будущих учителей на базе научных физических подразделений вузов 70
Гнитецкая Т. Н., Цой А. А.
Оценка уровня подготовленности учащихся по физике с помощью модели Раша 78
Дьякова Е. А.
Новые подходы к методической подготовке учителя физики (непрерывное образование в цифровой среде) 86
Коврижных Д. В.
Лингвометодический анализ подготовки по физике на английском языке иностранных студентов-медиков — выбор группировочного признака 92
Новикова Н. Н., Конов А. Б., Кузнецова Т. А.
Центр цифрового образования детей «IT-куб» как новая модель современного дополнительного образования детей 100
Лозовенко С. В., Шилак В. Н.
Интеграция школьного и вузовского физико-математического образования и её влияние на преподавание дисциплин физико-математического цикла в школе 108
Наумкин Н. И., Рожков Д. А.
Проектный метод подготовки студентов к инновационной инженерной деятельности при обучении дисциплине «Теория механизмов и машин» 114
Абдулгалимов Г. Л., Косино О. А., Ерёменко Н. О.
Подготовка учителей технологии и физики в условиях реализации национальной технологической инициативы 122
Бражников М. А., Пурышева Н. С.
Структура и содержание курса для аспирантов «История становления методики обучения физике в России» 130
Храмко В. В., Усольцев А. П.
Специфика целеполагания школьников и учителей при организации проектной деятельности по физике 144
Кречетова И. В., Белянин В. А.
Командная работа студентов-бакалавров технических специальностей по составлению и решению физических задач 150
Масленникова Ю. В.
Курс дополнительного образования «Путешествие в мир астрономии» (6 класс) 160
Надеева О. Г., Храмко В. В.
Подготовка будущих учителей к реализации межпредметных связей в процессе естественнонаучного и технологического образования 168
Назаров В. Н., Косарев Н. Ф., Дружинина О. М., Бычков И. В., Екомасов Е. Г.
Командный турнир «Кубок по Физике» как одна из инновационных форм работы с одарёнными обучающимися 176
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В.
Как рассказывать о путях и перспективах развития науки и техники учащимся среднего школьного возраста 184
Белянин В. А.
Настольный маятник Фуко в России: история и реальность 192
Королев М. Ю.
Особенности преподавания дисциплины «Эволюция жизни на Земле» в естественнонаучных магистерских программах 200
Федорова Н. Б., Кузнецова О. В.
Практико-ориентированное обучение физике в средней школе 206
Андрюшечкин С. М.
Нравственное и умственное развитие ученика средствами учебного предмета 214
Антипова Е. П., Перевалова Т. В., Усольцев А. П.
Мастерская «hand skills» как средство разрешения кризиса технологического образования в области ручного труда 222
Бабаева М. А.
Эффективность массового открытого онлайн-курса «Концепции современного естествознания» в оценках студентов 230
Махнёва Н. С.
Итоги опытно-экспериментальной проверки эффективности применения мастер- классов на уроках технологии в процессе художественно-технологической подготовки школьников 236
Беспаль И. И., Бочкарева О. Н.
О системе педагогических практик у бакалавров педагогического образования с первым профилем «Физика» 244
Шарощенко В. С.
Методика изучения основ нанотехнологии учениками младших классов 252
Гнитецкая Т. Н., Дроздова Е. М.
Слагаемые качества естественнонаучной подготовки 260

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.