ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

PRACTICE-ORIENTED PHYSICS EDUCATION AT SECONDARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальным вопросам организации образовательного процесса в средней школе. Представлен алгоритм составления практико-ориентированных задач. Описан практико-ориентированный подход к организации обучения физике позволяющий не только перевести в новый формат учебную информацию, но и сформировать навыки использования знаний по физике в практической деятельности
The article is devoted to topical issues of educational process organization in secondary school. The algorithm of making up practice-oriented tasks is presented. The practical-oriented approach to the organization of physics education is described, which allows not only to transfer to a new format the educational information, but also to form the skills of using the knowledge of physics in practical activities
Ключевые слова Keywords
обучение физике, практико-ориентированный подход, практико-ориентированные задания, задачи практического содержания teaching physics, practice-oriented approach, practice-oriented tasks, problems of practical content

Федорова Н. Б., Кузнецова О. В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2020. — № 6. – С. 206-213. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.