Выпуск № 1 от 2020



Скачать этот выпуск журнала

Архипова Е. В.
Базовые категории методики речевого развития (традиции М.Р. Львова в современной исследовательской парадигме) 14
Афанасьева Ж. В.
Реализация идей М.Р. Львова о творческой деятельности младших школьников в современной практике организации учебных исследований 22
Богданова А. В.
Методическая система развития речи М.Р. Львова в аспекте достижения планируемых результатов современного начального языкового образования 32
Замбулаева Н. Г., Содномов С. Ц.
Применение технологии развития критического мышления в обучении фонетике бурятского языка в диалектных условиях 42
Зиновьева Т. И.
Научная школа профессора М.Р. Львова: языковое образование и речевое развитие младших школьников 54
Молодцова Н. Г., Выгонская Г. М.
Формирование коммуникативной функциональной грамотности младших школьников в процессе восприятия произведений живописи 64
Никитченков А. Ю., Никитченкова А. Ю., Павленко Н. А.
Медиаобразовательные проекты в системе филологической подготовки педагогов начального образования 74
Сильченкова Л. С.
Пути обновления отечественной методики обучения грамоте 86
Чекин А. Л., Борисова Е. В., Олейникова М. А.
М.Р. Львов о подготовке учителя начальных классов 98
Шумкина О. Н.
Идеи М.Р. Львова о формировании стилистически дифференцированной речи младших школьников 106
Абрамовская Л. Н.
Пространство урока литературы: возможности и перспективы 112
Курцева З. И.
Предшкольная подготовка детей: коммуникативно-речевой аспект 120
Лихоманов Н. И.
Духовно-нравственное чтение 130
Масандилова И. Л.
Элементы театра спонтанности в преподавании литературы и русского языка 136
Смирнова О. М.
Межпредметные связи курса «Окружающий мир» в литературном развитии младших школьников 146
Тивикова С. К., Колесова О. В., Демченко С. М.
Формирование действия прогнозирования у учащихся в процессе развития речи 152
Устинов А. Ю.
Изучение средств языковой модальности в детской речи 160
Артемов М. Ю.
Учебные проекты как средство организации продуктивного повторения 170
Бабина С. А., Винокурова Н. В.
Информационные технологии в обучении орфографии младших школьников 176
Борисенко И. В.
Коммуникативная мотивация младших школьников в процессе письма: орфографический аспект 186
Гурьева Н. Н.
Концептуальные подходы к преподаванию дисциплины «Культура речи» в свете новых ФГОС высшего образования 196
Данелян Е. Г.
Обучение младших школьников описанию предмета на местном краеведческом материале 204
Комиссарова Л. Ю.
Особенности работы над орфографическим правилом при понятийно-ориентированном подходе к обучению 212
Кулаева Г. М.
Методические пути обогащения речи обучающихся экономической лексикой на уроке русского языка в начальной и средней школе 224
Саломатина Л. С.
Лексико-орфографическая работа младших школьников на этапе подготовки к написанию изложения на уроках русского языка в начальной школе 234
Трофимович Т. Г.
Подготовка учителя начальных классов к работе с текстами произведений русской классики на уроках литературного чтения 246
Цветкова С. П.
Приемы изучения словообразовательных моделей неологизмов в процессе формирования поликультурных компетенций будущих педагогов 258
Галой Н. Ю., Корнева Л. В.
Критериально-ориентированное наблюдение как метод выявления особенностей речевого развития младших школьников студентами в процессе учебной практики 270
Киркина Е. Н., Щемерова Н. Н.
Потенциал использования различных видов детской деятельности в процессе подготовки дошкольников к обучению грамоте 282
Макеева С. Г., Мартынова Е. Н.
Тематическая азбука как явление в отечественной букваристике 290
Трегубова Л. С.
Проблемы современного начального языкового образования 298
Юртаев С. В.
Вопросы лингвометодической организации образовательного процесса в трудах М.Р. Львова 308

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.