ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ

FORMATION OF COMMUNICATIVE FUNCTIONAL LITERACY OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS IN THE PROCESS OF PERCEPTION OF ARTWORKS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается процесс формирования коммуникативной функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста методом фасилитированной дискуссии, где стимулом для обсуждения служат произведения живописи
The article considers the process of formation of communicative functional literacy at children of primary school age by a method of the facilitated discussion where the stimulus for discussion is served by works of painting
Ключевые слова Keywords
коммуникативная функциональная грамотность, фасилитированная дискуссия, умение вести диалог, умение слушать, парафраз, произведение живописи, младший школьник communicative functional literacy, facilitated discussion, dialogue skills, listening skills, paraphrases, paintings, primary schoolchildren

Молодцова Н. Г., Выгонская Г. М. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 64-73. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.