О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ И ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
SOME FEATURES OF FORMATION AND DEVELOPMENT MECHANISM AND EMOTIONAL DECENTRATION EMPATHY IN PRESCHOOL CHILDREN: MODERN THEORETICAL FOUNDATIONS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме развития у детей старшего дошкольного возраста механизма эмоциональной децентрации и эмпатии. В статье обобщаются опытно-экспериментальные данные имеющихся на сегодняшний день отечественных исследований по указанной проблематике, раскрывается специфика становления и развития механизма эмоциональной децентрации и эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Представлен ряд выводов, которые могут быть полезны для психолого-педагогической практики при развитии эмоциональной децентрации и эмпатии у старших дошкольников
|
The article is devoted to the problem of development of children of senior preschool age mechanism emotional decentration and empathy. The article summarizes experimental data available to date, the domestic research on these topics, a specificity of formation and development mechanism emotional decentration and empathy in children of preschool age. Presents a number of conclusions that can be useful for psychological and pedagogical practices in the development of emotional decentration and empathy in older preschoolers |
Ключевые слова | Keywords |
эмоциональная децентрация, эмпатия, сопереживание, сочувствие, содействие | emotional decentration, empathy, empathy, sympathy, assistance |
Калюжин П. В., Сироткина Т. Ю. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ И ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 21-31. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.