НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
POPULAR-SCIENCE TEXTS AS MEANS OF ACTIVIZATION OF COMMUNICATIVE AND COGNITIVE ACTIVITY OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме средствам активизации коммуникативно-познавательной деятельности младших школьников. Автор рассматривает основные аспекты коммуникативно-познавательной деятельности учащихся, специфика которых обусловлена стилем текста как источника учебной информации
|
The article is devoted to a means of enhancing communicative-cognitive activity of the younger students. The author considers the main aspects of the communicative-cognitive activity of students, the specific of which is determined by the style of the text as a source of educational information. |
Ключевые слова | Keywords |
познавательная деятельность, научно-популярный текст, психические познавательные процессы | cognitive activity, popular text, mental cognitive processes |
Шубина Г. В. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 38-44. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.