АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ANDRAGOGICAL POSITION OF A TEACHERMENTOR IN THE EDUCATION SYSTEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме андрагогической позиции преподавателянаставника как важнейшей категории, отражающей трансляцию накопленного опыта педагогов разно-го возраста в условиях цифровой трансформации образования. Приводится авторская трактовка понятия «андрагогическая позиция преподавателя-наставника». Подробно описываются структура, тактика, ландшафт, предопределяющий реализацию андраго-гической позиции преподавателя-наставника в гибких организационных структурах непрерывного образования.
The article is devoted to the problem of the andragogical position of the teacher-mentor as the most important category, reflecting the translation of the accumulated experience of teachers of different ages in the context of the digital transformation of education. The author’s inter-pretation of the concept “andragogical position of a teacher-mentor” is given. The structure, tactics, and landscape that predetermine the implementation of the andragogical position of a teacher-mentor in flexible organizational structures of lifelong education are described in de-tail.
Ключевые слова Keywords
андрагогическая позиция преподавателя-наставника, профессио-нальная деятельность, система образования, сопровождение, цифровая трансформация образования. andragogical position of a teacher-mentor, professional activity, education system, support, digital transformation of education

Иванищева Н. А., Пак Л. Г., Кочемасова Л. А., Фарус О. А. АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 88-105. DOI 10.55090/19964552_2023_4_88_105

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.