АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ANDRAGOGICAL POSITION OF A TEACHERMENTOR IN THE EDUCATION SYSTEM
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме андрагогической позиции преподавателянаставника как важнейшей категории, отражающей трансляцию накопленного опыта педагогов разно-го возраста в условиях цифровой трансформации образования. Приводится авторская трактовка понятия «андрагогическая позиция преподавателя-наставника». Подробно описываются структура, тактика, ландшафт, предопределяющий реализацию андраго-гической позиции преподавателя-наставника в гибких организационных структурах непрерывного образования.
|
The article is devoted to the problem of the andragogical position of the teacher-mentor as the most important category, reflecting the translation of the accumulated experience of teachers of different ages in the context of the digital transformation of education. The author’s inter-pretation of the concept “andragogical position of a teacher-mentor” is given. The structure, tactics, and landscape that predetermine the implementation of the andragogical position of a teacher-mentor in flexible organizational structures of lifelong education are described in de-tail. |
Ключевые слова | Keywords |
андрагогическая позиция преподавателя-наставника, профессио-нальная деятельность, система образования, сопровождение, цифровая трансформация образования. | andragogical position of a teacher-mentor, professional activity, education system, support, digital transformation of education |
Иванищева Н. А., Пак Л. Г., Кочемасова Л. А., Фарус О. А. АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 88-105. DOI 10.55090/19964552_2023_4_88_105
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.