УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

STRENGTHENING THE PRACTICAL TRAINING OF THE FUTURE PHYSICS TEACHER AS A STRATEGIC TASK OFPEDAGOGICAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассмотрены этапы развития представлений о педагогической практике в отечественной педагогике XVII-XXIвеков и модель модульной организации педагогической практики, выделены основные изменения её организации и содержания. Определены отличия между такими понятиями как «педагогическая практика» и «практическая подготовка». Определена концептуальная идея организационно-содержательной модели практической подготовки будущих учителей физики, заключающаяся в интеграции традиционной педагогической практики и специальных мультидисциплинарных практикумов. Рассмотрено возможное содержание методических практикумов, посвященное наиболее актуальным проблемам обучения физике в школе, изучение которых целесообразно осуществлять с опорой на конкретный педагогический опыт и связывать с конкретной образовательной практикой. Приведен пример методического практикума «Специфика обучения физике учащихся профильных и предпрофессиональных классов».
This article discusses the stages of development of ideas about pedagogical practice in Russian pedagogy of the XVII-XXI centuries, the model of modular organization of pedagogical practice, and highlights the main changes in its organization and content. The differences between such concepts as «pedagogical practice» and «practical training» are determined. The conceptual idea of the organizational and content model of practical training of future physics teachers, which consists in the integration of traditional pedagogical practice and special multidisciplinary workshops, is determined. The possible content of methodological workshops devoted to the most pressing problems of teaching physics at school, the study of which is expedient to be carried out based on specific pedagogical experience and associated with specific educational practice, is considered. An example of a methodological workshop «Specifics of teaching physics to students of specialized and pre-professional classes» is given.
Ключевые слова Keywords
практическая подготовка, профессиональная деятельность, учитель физики, содержание практической подготовки, модель организации практической подготовки, методический практикум. practical training, professional activity, physics teacher, content of practical training, model of organization of practical training, methodical practicum.

Пурышева Н. С., Евстафьева К. С. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 78-87. DOI 10.55090/19964552_2023_4_78_87

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.