ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ УКРАИНЫ

MAIN DIRECTIONS OF DEFORMATION OF THE HISTORICAL MEMORY IN EDUCATIONAL PROGRAMS AND EDUCATIONAL LITERATURE OF UKRAINE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Актуальность настоящей статьи обусловлена значительным ростом в последние годы различных псевдонаучных фальсификаций, направленных на искажение исторического памяти народов Восточной Европы, когда интерпретация знаковых для отечественной истории событий прошлого напрямую используется для разрушения единства «русского мира». В статье выделяются ключевые аспекты истории домонгольской Руси, подверженные наиболее изощренным попыткам превращения их в оружие идеологической борьбы и приводятся конкретные исторические, научно обоснованные контраргументы.
Ключевые слова Keywords
история россии, фальсификация истории, «русский мир», историческое образование, учебная литература, домонгольская русь.

Артамонов Г. А., Засорин С. А. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ УКРАИНЫ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 106-117. DOI 10.55090/19964552_2023_4_106_117

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.