ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ УКРАИНЫ
MAIN DIRECTIONS OF DEFORMATION OF THE HISTORICAL MEMORY IN EDUCATIONAL PROGRAMS AND EDUCATIONAL LITERATURE OF UKRAINE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Актуальность настоящей статьи обусловлена значительным ростом в последние годы различных псевдонаучных фальсификаций, направленных на искажение исторического памяти народов Восточной Европы, когда интерпретация знаковых для отечественной истории событий прошлого напрямую используется для разрушения единства «русского мира». В статье выделяются ключевые аспекты истории домонгольской Руси, подверженные наиболее изощренным попыткам превращения их в оружие идеологической борьбы и приводятся конкретные исторические, научно обоснованные контраргументы.
|
|
Ключевые слова | Keywords |
история россии, фальсификация истории, «русский мир», историческое образование, учебная литература, домонгольская русь. |
Артамонов Г. А., Засорин С. А. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ УКРАИНЫ // Школа будущего. – 2023. — № 4. – С. 106-117. DOI 10.55090/19964552_2023_4_106_117
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.