ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТА ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ «УЧИМЗНАЕМ»

EXPERIENCE OF SUPPORTING THE PROFESSIONAL ACTIVITIES OF YOUNG SPECIALISTS OF «WE TEACH/ THEY LEARN» PROJECT OF HOSPITAL SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальным вопросам методического сопровождения профессионального становления молодых педагогов госпитальных школ Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем». Рассмотрены основные составляющих подготовки молодого специалиста для работы с детьми, нуждающимися в длительном лечении в медицинских организациях. Подчеркнута необходимость комплексного подхода к развитию профессиональных компетенций педагога госпитальной школы
The article is devoted to the issue of providing support for the young teachers of «We Teach/They Learn» Project of Hospital Schools of Russia. Three main components of a young specialist training for work with children undergoing long-term treatment in medical organizations are considered. The need for an integrated approach to the development of professional competencies of a hospital school teacher is emphasized.
Ключевые слова Keywords
молодые педагоги, развитие кадрового потенциала, госпитальная школа, госпитальная педагогика, дети, нуждающиеся в длительном лечении в медицинских организациях. young teachers, development of human resources, hospital school, hospital pedagogy, children undergoing long-term treatment in medical organizations

Лоскутов А. Ф., Долуев И. Ю., Гусев И. А., Курикалова Н. М. ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТА ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ «УЧИМЗНАЕМ» // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 28-37. DOI 10.55090/19964552_2023_3_28_37

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.