МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СТРУКТУРУ ИЗУЧАЕМЫХ СТУДЕНТАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

MODELING OF THE ETHNO-CULTURAL COMPONENT OF PROFESSIONAL TRAINING IN THE STRUCTURE OF CHOREOGRAPHIC DISCIPLINES STUDIED BY STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Формирование этнокультурных компетенций студентов бакалавриата хореографии рассматривается в статье как двуединый процесс дифференциации и интеграции ключевых и специальных, содержательных и технологических компонентов программ обучения народным казахским танцам. Выявлению сбалансированных пропорций между технологическими и содержательными составляющими этнокультурных знаний и умений бакалавра-хореографа способствует предлагаемый автором формализованный подход (структурная модель) к организации учебного процесса
The formation of ethno-cultural competencies of undergraduate choreography students is considered in the article as a two-pronged process of differentiation and integration of key and special, substantive and technological components of training programs for Kazakh folk dances. The author’s formalized approach (structural model) to the organization of the educational process contributes to the identification of balanced proportions between technological and substantive components of ethno-cultural knowledge and skills of a bachelor choreographer.
Ключевые слова Keywords
казахский традиционный танец, этнокультурные компетенции, целевые индикаторы компетенций, модель компетенций kazakh traditional dance, ethno-cultural competencies, target indicators of competencies, competence model

Спинжар Н. Ф., Aмpeeвa Т. М. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СТРУКТУРУ ИЗУЧАЕМЫХ СТУДЕНТАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 38-53. DOI 10.55090/19964552_2023_3_38_53

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.