АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

THE ANALYSIS OF MODERN APPROACHES TO TRAINING TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены особенности реализации аксиологического, культурологического, деятельностного, акмеологического и компетентностного подходов, в их органическом единстве, в процессе профессиональной подготовки будущего учителя
The article presents the features of the implementation axiological, culturological, activity, acmeological and competency-based approaches in their organic unity in the process of professional preparation of future teachers
Ключевые слова Keywords
профессиональная подготовка, аксиологическй подход, культурологический подход, деятельностный подход, акмеологический подход, компетентностный подход, будущий учитель professional training, axiological approach, cultural approach, activity approach, acmeological approach, competence approach, future teacher

Птицына Е. В., Федорова Е. Н. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 29-35. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.