МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

MODEL METHODICAL SYSTEM TRAINING OF FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT TIERED INTEGRATION IN TEACHING NATURAL SCIENCE STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается модель методической системы подготовки будущих учителей к реализации уровневой интеграции при обучении естествознанию учащихся старших классов: включающая источники, исходные идеи, принципы, основные положения, модели. Предлагаемая методическая система позволяет подготовить учителя предмета естествознание в рамках существующих профилей бакалавриата, магистратуры и постдипломного образования
In article the model of methodical system of training of future teachers for realization of-level integration when training in natural sciences of the studying senior classes is considered: including sources, initial ideas, the principles, original positions, models. The offered methodical system allows to train the teacher of a subject natural sciences within the existing profiles of a bachelor degree, a magistracy and post-degree education
Ключевые слова Keywords
интеграция, компетентность, компетенция, методическая система, естественнонаучное образование integration, competence, competence, methodological system, natural science

Дубицкая Л. В., Пурышева Н. С. МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 36-45. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.