МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
MODEL METHODICAL SYSTEM TRAINING OF FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT TIERED INTEGRATION IN TEACHING NATURAL SCIENCE STUDENTS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается модель методической системы подготовки будущих учителей к реализации уровневой интеграции при обучении естествознанию учащихся старших классов: включающая источники, исходные идеи, принципы, основные положения, модели. Предлагаемая методическая система позволяет подготовить учителя предмета естествознание в рамках существующих профилей бакалавриата, магистратуры и постдипломного образования
|
In article the model of methodical system of training of future teachers for realization of-level integration when training in natural sciences of the studying senior classes is considered: including sources, initial ideas, the principles, original positions, models. The offered methodical system allows to train the teacher of a subject natural sciences within the existing profiles of a bachelor degree, a magistracy and post-degree education |
Ключевые слова | Keywords |
интеграция, компетентность, компетенция, методическая система, естественнонаучное образование | integration, competence, competence, methodological system, natural science |
Дубицкая Л. В., Пурышева Н. С. МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 36-45. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.