КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
THE CONSTRUCTION CONCEPT OF THE NON-LINEAR EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN BACHELOR DEGREE WHILE TRAINING PHYSICS AT A TECH UNIVERSITY
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье автор анализирует концепции ряда авторов, описывающих теоретические и экспериментальные основы образовательных методик, а также предлагает собственную концепцию построения нелинейных образовательных траекторий в бакалавриате при обучении физике в техническом вузе с помощью уровневой дифференциации
|
In this article, the author analyzes the concepts of a number of authors describing the theoretical and experimental foundations of educational methods, and also proposes his own concept of constructing nonlinear educational trajectories in a bachelors degree in teaching physics at a technical university using level differentiation |
Ключевые слова | Keywords |
теоретические и экспериментальные основы концепции, нелинейные образовательные траектории бакалавров, уровневая дифференциация при обучении физике | theoretical and experimental foundations of the concept, nonlinear educational trajectories of bachelors, level differentiation in teaching physics |
Павлуцкая Н. М. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 20-28. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.