ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТА ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ «УЧИМЗНАЕМ»
EXPERIENCE OF SUPPORTING THE PROFESSIONAL ACTIVITIES OF YOUNG SPECIALISTS OF «WE TEACH/ THEY LEARN» PROJECT OF HOSPITAL SCHOOLS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена актуальным вопросам методического сопровождения профессионального становления молодых педагогов госпитальных школ Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем». Рассмотрены основные составляющих подготовки молодого специалиста для работы с детьми, нуждающимися в длительном лечении в медицинских организациях. Подчеркнута необходимость комплексного подхода к развитию профессиональных компетенций педагога госпитальной школы
|
The article is devoted to the issue of providing support for the young teachers of «We Teach/They Learn» Project of Hospital Schools of Russia. Three main components of a young specialist training for work with children undergoing long-term treatment in medical organizations are considered. The need for an integrated approach to the development of professional competencies of a hospital school teacher is emphasized. |
Ключевые слова | Keywords |
молодые педагоги, развитие кадрового потенциала, госпитальная школа, госпитальная педагогика, дети, нуждающиеся в длительном лечении в медицинских организациях. | young teachers, development of human resources, hospital school, hospital pedagogy, children undergoing long-term treatment in medical organizations |
Лоскутов А. Ф., Долуев И. Ю., Гусев И. А., Курикалова Н. М. ОПЫТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТА ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ «УЧИМЗНАЕМ» // Школа будущего. – 2023. — № 3. – С. 28-37. DOI 10.55090/19964552_2023_3_28_37
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.