Кропивянская С. О. |
Эффективные отечественные практики профориентации школьников |
6 |
Лосолов Т. Э. |
Активные методы правового воспитания современных студентов |
16 |
Пушкарева Э. С., Пушкарева Ю. А. |
Наставничество как форма методического сопровождения молодого учителя физики |
28 |
Черкасова А. М., Данилова Н. А., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. |
Методика обучения учащихся 5 классов элементам теории множеств |
42 |
Лоскутов А. Ф. |
К вопросу о дидактических принципах в госпитальной педагогике |
54 |
Шарафитдинов А. Устин П. Н. |
Роль эмоционального интеллекта в управлении собой |
66 |
Лазарев М. А., Пурышева Н. С., Седых К. О., Солдатенкова М. Д., Теплякова К. О., Чулкова Г. М., Шиповская С. В. |
Результаты апробации модели модульной программы по физике с новым содержанием на основе экспериментальных задач: анализ рефлексии студентов — будущих учителей физики и информатики |
76 |
Ерохина Е. Л., Гордиенко О. В. |
Реализация воспитательного потенциала учебного предмета в учебно-методических комплексах по русскому языку |
92 |
Старцева К. И. |
ИКТ как средство совершенствования методической системы изучения частей речи в 5-7 классах |
106 |
Суворова Г. А. |
Нерешенные вопросы в электронном обучении младших школьников |
116 |
Эльтемеров А. А., Корнилова Н. А. |
Входной контроль цифровой компетентности молодых преподавателей вузов |
126 |
Шонус Д. Х. |
Первая помощь (доврачебная) при спортивном травматизме |
138 |
Бражников М. А., Прыгунова Е. С. |
Памяти физика-методиста П. А. Баранова. К 150-летию со дня рождения |
150 |
Галямова Э. М., Самкова В. А. |
Сохранение традиций отечественного естественно-научного образования как одна из основополагающих идей разработки курса «Окружающий мир» |
174 |
Гусев И. А. |
Теоретико-методологические основания воспитательной деятельности с детьми, нуждающихся в длительном лечении |
190 |
Бигнова М. Р., Путина О. В. |
Дисциплина «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в контексте профилактики экстремизма в современной школе |
208 |
Файзуллина Э. Е. |
Рассмотрение вопросов этнодизайнного обучения студенческой молодежи |
216 |
Анваров А. А. |
Критерии информационной культуры для учащихся средних специальных исламских школ |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.