РОЛЬ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ПОЧВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ «ВОДОРОСЛЕВОЙ БИОПРОБЫ»

THE ROLE OF DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES IN THE FORMATION STUDENTS’ OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY AN ECOLOGICAL WORLDVIEW USING SOIL ANALYSIS WITH THE HELP OF "ALGAL BIOASSAY"

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальной теме связанной с проектно-исследовательской деятельностью, как средство формирования экологического мировоззрения у студентов педагогического вуза. Авторами детально обоснована важность проектно-исследовательской деятельности в формировании экологической компетенции у будущих учителей. В результате доказано, что исследовательская практика студентов педагогического вуза позволяют не только формировании экологического мировоззрения и экологической компетентности будущих специалистов, но и поиска новых подходов к экологическому образованию студентов вузов
The article is devoted to an actual topic related to design and research activities, as a means of forming an ecological worldview among students of a pedagogical University. The authors explain in detail the importance of design and research activities in the formation of environmental competence of future teachers. As a result, it is proved that the research practice of pedagogical University students allows not only the formation of an ecological worldview and environmental competence of future specialists, but also the search for new approaches to environmental education of University students
Ключевые слова Keywords
экология, экологическое мировоззрение, экспериментальная работа, биологический эксперимент ecology, ecological worldview, experimental work, biological experiment

Арюкова Е. А., Дуденкова Н. А., Якушкина М. Н. РОЛЬ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ПОЧВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ «ВОДОРОСЛЕВОЙ БИОПРОБЫ» // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 98-109. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.