РОЛЬ ПРЕДМЕТА «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» В ФОРМИРОВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

THE ROLE OF THE SUBJECT “NATURAL SCIENCE” IN THE FORMATION OF THE NATURAL SCIENCE PICTURE OF THE WORLD IN STUDENTS OF SENIOR CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируется ситуация с преподаванием естествознания в настоящее время в России. Отмечается ключевая роль естествознания в рамках реализации требований ФГОС СОО в формировании мировоззрения и естественнонаучной картины мира у учащихся старших классов. Рассматриваются различные подходы к обучению естествознанию в старшей школе
The article analyzes the situation with the teaching of science at present in Russia. The key role of natural science is noted, in the framework of the implementation of the requirements of the Federal State Educational Standard, in the formation of the worldview and the natural-science picture of the world among high school students. Various approaches to teaching science in high school are considered
Ключевые слова Keywords
естествознание, учебный процесс, теория и методика преподавания, мировоззрение, естественнонаучная картина мира natural science, educational process, theory and teaching methods, worldview, natural science picture of the world

Королев М. Ю., Анурин А. С. РОЛЬ ПРЕДМЕТА «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» В ФОРМИРОВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 92-97. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.