ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF SCHOOLCHILDREN IN THE LEARNING PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается теоретический подход к пониманию интеллектуального (умственного) развития школьников. Утверждается, что в развитии интеллекта ученика принимают участие все его психические функции (ощущение, восприятие, память, воображение, представление, внимание, мышление, речь, психомоторика) с разной степенью интеграции и разной степенью выраженности. Поставлен вопрос о содержании школьных учебников, способствующих развитию интеллекта школьников
The article substantiates a theoretical approach to understanding the intellectual (mental) development of schoolchildren. It is argued that all of his mental functions (sensation, perception, memory, imagination, representation, attention, thinking, speech, psychomotor skills) take part in the development of a students intellect, with varying degrees of integration and varying degrees of severity. The question is raised about the content of school textbooks contributing to the development of the intellect of schoolchildren
Ключевые слова Keywords
образование, обучение, интеллект, психическая функция, школьник education, training, intelligence, mental function, student

Суворова Г. А. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 110-121. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.