Выпуск № 5 от 2019



Скачать этот выпуск журнала

Бордонская Л. А., Игумнова Е. А., Серебрякова С. С.
Организационно-содержательные аспекты научного шоу «Мир цвета и цвет в мире». 8
Дьякова Е. А., Кондратьева Э. В.
Формирование у студентов учреждений СПО готовности использовать знания по физике при изучении общепрофессиональных дисциплин. 16
Пурышева Н. С.
Актуальные проблемы педагогических исследований по специальности 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания. 24
Красин М. С.
Логическая структуризация и иерархизация методологических знаний как способ упрощения их запоминания и припоминания. 34
Стефанова Г. П., Крутова И. А., Кузьмина А. Н.
Уровни усвоения способов деятельности, связанных с выполнением заданий итогового контроля по физике. 42
Усольцев А. П., Шамало Т. Н.
Обучение физике «гуманитариев» на основе синтетического подхода. 50
Хотунцев Ю. Л.
Утвержденная Концепция преподавания учебного предмета «Технология» 2018 года. 56
Шарощенко В. С., Разумовская И. В., Шаронова Н. В.
Подготовка обучающихся в области нанотехнологии: содержание и перспективы развития. 66
Шермадина Н. А.
Методические особенности формирования экологических знаний на уроках физики в основной школе. 76
Щербаков Р. Н.
Ученый и учитель — личности учащегося. 84
Бонкало Т. И., Заварзина О. О., Шмелева С. В., Бонкало С. В., Сафошин А. В.
Динамика конкурентоспособности студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе их обучения. 92
Дунин С. М., Андреева Е. И., Шаронова Н. В.
Подготовка будущего учителя физики к работе в Московской электронной школе. 104
Иванова Е. Б.
Межпредметность в обучении физике и химии в общеобразовательной школе. 112
Китайгородский М. Д.
Современные индустриальные цифровые технологии в подготовке учителя технологии. 116
Прозаровская Л. А.
Создание дистанционного курса «Теория и методика обучения астрономии в контексте требований ФГОС» для школьных учителей и преподавателей СПО Нижегородского региона. 122
Смирнов А. В.
Информационно-измерительные системы для спецпрактикумов по методике обучения физике. 130
Лозовенко С. В., Архангельская А. А., Малинин К. А.
Девушки в STEM-образовании. 138
Теплякова К. О., Чулкова Г. М., Казанцева А. Б.
«Научно-исследовательские каникулы в МПГУ»: погружение в мир физики» — актуальная форма образовательной деятельности для школьников. 148
СтрелковЗаварзина В. И., О. О., Мошкин В. Н., Шулепов М. Ю.
Инклюзивное образование в свете инновационной парадигмы в психологии. 154
Князев В. Н.
Философские проблемы естествознания в аспирантском курсе «История и философия науки». 165
Беспаль И. И.
Подготовка будущего учителя физики к профессиональной деятельности в качестве заведующего кабинетом физики. 170
Гнитецкая Т. Н., Ковальчук Н. Н.
Обучение физике на основе организации целенаправленных самостоятельных действий учащихся. 176
Абдулгалимов Г. Л., Ерёменко Н. О., Холмогорова Е. Г.
Виртуальный прибор для исследования терморезистора в среде LABVIEW. 184
Ельцов А. В.
Использование средств визуализации при объяснении давления Лапласа в медицинском вузе. 190
Лоскутов А. Ф.
Особенности контроля знаний по физике учащихся госпитальной школы. 198
Прудкий А. С.
Экскурсия к радиотелескопу Симеизской обсерватории. 204
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В.
Проблемный подход к обучению школьников «на стыке» физики, биологии и психологии. 212
Растопчина О. М.
Решение математических задач с историко-физическим контекстом. 220
Шарощенко В. С., Панкратенко А. П., Стебельцова В. А., Молотов И. Е., Воропаев В. А., Маткин А. А.
Проектная и исследовательская деятельность будущих учителей физики в области космоса. 228
Гнитецкая Т. Н., Шутко Ю. В.
Сравнение требований к квалификационным испытаниям учителей начальных классов сегодня и сто лет назад. 236
Нгуен Т. К., Исаев Д. А.
Применение ситуационного обучения для развития способностей учащихся в общеобразовательных школах Вьетнама. 244
Прояненкова Л. А., Нгуен В. А.
Проблема формирования экспериментальных компетенций у учащихся средней школы Вьетнама: постановка задач исследования. 250
Фам Тхи Тхань Хыонг Шаронова Н. В.
Задания по физике для формирования познавательной самостоятельности учащихся средней школы Вьетнама. 254
Пурышева Н. С., Ле Тхи Киеу Оань
Состояние проблемы реализации межпредметных связей при обучении естествознанию школьников Вьетнама. 266
Нгуен Тук Кань
Необходимость разработки системы задач с практическим содержанием для обучения механике учащихся 10-х классов школ Вьетнама. 276

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.