Бордонская Л. А., Игумнова Е. А., Серебрякова С. С. |
Организационно-содержательные аспекты научного шоу «Мир цвета и цвет в мире». |
8 |
Дьякова Е. А., Кондратьева Э. В. |
Формирование у студентов учреждений СПО готовности использовать знания по физике при изучении общепрофессиональных дисциплин. |
16 |
Пурышева Н. С. |
Актуальные проблемы педагогических исследований по специальности 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания. |
24 |
Красин М. С. |
Логическая структуризация и иерархизация методологических знаний как способ упрощения их запоминания и припоминания. |
34 |
Стефанова Г. П., Крутова И. А., Кузьмина А. Н. |
Уровни усвоения способов деятельности, связанных с выполнением заданий итогового контроля по физике. |
42 |
Усольцев А. П., Шамало Т. Н. |
Обучение физике «гуманитариев» на основе синтетического подхода. |
50 |
Хотунцев Ю. Л. |
Утвержденная Концепция преподавания учебного предмета «Технология» 2018 года. |
56 |
Шарощенко В. С., Разумовская И. В., Шаронова Н. В. |
Подготовка обучающихся в области нанотехнологии: содержание и перспективы развития. |
66 |
Шермадина Н. А. |
Методические особенности формирования экологических знаний на уроках физики в основной школе. |
76 |
Щербаков Р. Н. |
Ученый и учитель — личности учащегося. |
84 |
Бонкало Т. И., Заварзина О. О., Шмелева С. В., Бонкало С. В., Сафошин А. В. |
Динамика конкурентоспособности студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе их обучения. |
92 |
Дунин С. М., Андреева Е. И., Шаронова Н. В. |
Подготовка будущего учителя физики к работе в Московской электронной школе. |
104 |
Иванова Е. Б. |
Межпредметность в обучении физике и химии в общеобразовательной школе. |
112 |
Китайгородский М. Д. |
Современные индустриальные цифровые технологии в подготовке учителя технологии. |
116 |
Прозаровская Л. А. |
Создание дистанционного курса «Теория и методика обучения астрономии в контексте требований ФГОС» для школьных учителей и преподавателей СПО Нижегородского региона. |
122 |
Смирнов А. В. |
Информационно-измерительные системы для спецпрактикумов по методике обучения физике. |
130 |
Лозовенко С. В., Архангельская А. А., Малинин К. А. |
Девушки в STEM-образовании. |
138 |
Теплякова К. О., Чулкова Г. М., Казанцева А. Б. |
«Научно-исследовательские каникулы в МПГУ»: погружение в мир физики» — актуальная форма образовательной деятельности для школьников. |
148 |
СтрелковЗаварзина В. И., О. О., Мошкин В. Н., Шулепов М. Ю. |
Инклюзивное образование в свете инновационной парадигмы в психологии. |
154 |
Князев В. Н. |
Философские проблемы естествознания в аспирантском курсе «История и философия науки». |
165 |
Беспаль И. И. |
Подготовка будущего учителя физики к профессиональной деятельности в качестве заведующего кабинетом физики. |
170 |
Гнитецкая Т. Н., Ковальчук Н. Н. |
Обучение физике на основе организации целенаправленных самостоятельных действий учащихся. |
176 |
Абдулгалимов Г. Л., Ерёменко Н. О., Холмогорова Е. Г. |
Виртуальный прибор для исследования терморезистора в среде LABVIEW. |
184 |
Ельцов А. В. |
Использование средств визуализации при объяснении давления Лапласа в медицинском вузе. |
190 |
Лоскутов А. Ф. |
Особенности контроля знаний по физике учащихся госпитальной школы. |
198 |
Прудкий А. С. |
Экскурсия к радиотелескопу Симеизской обсерватории. |
204 |
Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. |
Проблемный подход к обучению школьников «на стыке» физики, биологии и психологии. |
212 |
Растопчина О. М. |
Решение математических задач с историко-физическим контекстом. |
220 |
Шарощенко В. С., Панкратенко А. П., Стебельцова В. А., Молотов И. Е., Воропаев В. А., Маткин А. А. |
Проектная и исследовательская деятельность будущих учителей физики в области космоса. |
228 |
Гнитецкая Т. Н., Шутко Ю. В. |
Сравнение требований к квалификационным испытаниям учителей начальных классов сегодня и сто лет назад. |
236 |
Нгуен Т. К., Исаев Д. А. |
Применение ситуационного обучения для развития способностей учащихся в общеобразовательных школах Вьетнама. |
244 |
Прояненкова Л. А., Нгуен В. А. |
Проблема формирования экспериментальных компетенций у учащихся средней школы Вьетнама: постановка задач исследования. |
250 |
Фам Тхи Тхань Хыонг Шаронова Н. В. |
Задания по физике для формирования познавательной самостоятельности учащихся средней школы Вьетнама. |
254 |
Пурышева Н. С., Ле Тхи Киеу Оань |
Состояние проблемы реализации межпредметных связей при обучении естествознанию школьников Вьетнама. |
266 |
Нгуен Тук Кань |
Необходимость разработки системы задач с практическим содержанием для обучения механике учащихся 10-х классов школ Вьетнама. |
276 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.