СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗНАКОМСТВА С ПРОСТОЙ И СОСТАВНОЙ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

MODERN METHODS OF ACQUAINTANCE WITH SIMPLE AND COMPOUND TEXT PROBLEM IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье освещаются приемы знакомства с простой и составной задачей в курсе математики начальной школы по современным учебным пособиям, дается определение арифметической задачи. При описании методических приемов анализируются универсальные учебные действия, приобретаемые младшими школьниками при их использовании на уроке
The article highlights the techniques of acquaintance with a simple and compound task in the course of mathematics of an elementary school on modern teaching aids, the definition of an arithmetic problem is given. When describing methodical techniques, universal educational activities, which are acquired by junior schoolchildren when they are used in the lesson, are analyzed
Ключевые слова Keywords
текстовая арифметическая задача, используемые при знакомстве с простыми и составными задачами в начальной школе, универсальные учебные действия textual arithmetic task, techniques used in acquaintance with simple and compound tasks in elementary school, universal educational activities

Бахтина О. В., Иванова Н. А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗНАКОМСТВА С ПРОСТОЙ И СОСТАВНОЙ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 82-94. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.