О МЕСТЕ РЕФЛЕКСИИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

THE ROLE OF REFLECTION OF TARGET SETTING WITHIN THE PEDAGOGICAL ACTIVITY IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается компетенция целеполагания педагога начального образования и место психологического явления рефлексии в ее структуре. С помощью теста рефлексии деятельности проведен сравнительный анализ рефлексии мотивации и целеполагания деятельности у студентов педагогического ВУЗа первого и четвертого курсов бакалаврской программы обучения, а также у работающих учителей начальных классов с опытом работы от двух лет. На основании результатов проведенного исследования установлено положительное влияние опыта педагогической деятельности на развитие навыков рефлексии целеполагания. Наблюдаемые явления объясняются с точки зрения концепции системогенеза деятельности. В конце статьи делается общий вывод о необходимости пересмотра места практического опыта преподавательской деятельности в системе высшего педагогического образования
In the article there is an overview of primary school teacher’s competence of target setting and the role of reflection in its structure. With use of the activity reflection’s test the comparative study of motivation and target setting reflection was made in three groups: the first and the fourth courses of teachers training university (bachelors’ program) and valid primary school teachers with working experience of more than two years. According to the results of the investigation the positive influence of teachers’ experience on the development of target setting reflection’s skills was found. The observed phenomena are described by the points of the concept of systematic development of activity. In the end of the article there is the conclusion about the necessity of changing of the role of pedagogical experience in the course of the higher pedagogical education
Ключевые слова Keywords
начальное образование, педагогическая деятельность, целеполагание, рефлексия деятельности, компетенция целеполагания, профессионализм педагога primary education, pedagogical activity, goaling, activity reflection, competence of goal setting, teacher's professionalism

Лопырев А. В. О МЕСТЕ РЕФЛЕКСИИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 8-15. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.