РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ СУПЕРВИЗОРА В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

IMPLEMENTATION OF INNOVATIVE FEATURES IN THE NETWORKING SUPERVISOR IN THE ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS ON THE MASTERS PROGRAM "PRIMARY SCHOOL TEACHER"

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются понятие «супервизии», особенности ее формирования и реализации в процессе встроенной педагогической практики магистров в системе сетевого взаимодействия «ВУЗ-школа», рассматриваются роль, функции, этапы становления учителя-супервизора, возможные модели взаимодействия с субъектами образовательного процесса. Супервизором является опытный педагог школы, подготовленный к новой профессиональной роли
The article describes the concept of "supervision", particularly its formation and implementation of the process of pedagogical practice masters built in the networking "university-school" considers the role, functions, stages of formation of the teacher-supervisor, possible models of interaction with the subjects of the educational process. Supervisor is an experienced teacher of the school prepared for new professional roles
Ключевые слова Keywords
супервизия, супервизор, педагог-супервизор, модели супервизии, сетевое взаимодействие, комфортная образовательная среда, рефлексия, магистрант, преподаватель вуза supervision, supervisor, teacher-supervisor, supervision models, network interaction, comfortable education wednesday, reflection, magistrand, teacher of the university

Макарова К. В., Гаврилова Л. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ СУПЕРВИЗОРА В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ "УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ" // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 16-22. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.