ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

METHODICAL APPROACHES TO FORMATION OF EDUCATOR INFORMATION CULTURE WITHIN INFORMATION EDUCATION ENVIRONMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья рассматривает наиболее существенные инновационные подходы к решению проблемы средств активизации образовательной деятельности - формирование и развитие современной информационной образовательной среды. В исследовании описаны принципы, которыми необходимо руководствоваться в процессе обучения: сознательности и активности; наглядности; постепенности и систематичности знаний; упражнений и прочного овладения знания и навыками. Автор работы делает акцент на том факте, что новые информационные технологии функционируют во взаимодействии с информационной образовательной средой, технические средства (средства обработки информации и коммуникации, самореализации обучаемых, восстановления знаний) на базе которых считаются ключевым компонентом. Автор приходит к выводу, что педагогическая система является теоретическим ядром информационной образовательной среды, что дает право говорить о новом направлении педагогической науки, которая исследует педагогические процессы в данном новообразовании
The article examines the most significant innovative approaches to solving the issue with reference to means of activation of educational activity - the formation and development of modern information educational environment. The study describes the principles that should lead the learning process: consciousness and activity; clarity; gradual and systematic learning; exercises and a solid mastery of knowledge and skills. The author focuses on the fact that new information technologies are functioning in interaction with information educational environment, technological means (information processing means of communication, learners’ personal fulfillment, knowledge recovery) on which basis of are considered to be a key component. The author comes to the conclusion that the educational system is the theoretical core of information educational environment that gives the right to talk of a new trend in pedagogy, which explores the pedagogical processes within the trend
Ключевые слова Keywords
информационная образовательная среда, профессиональная деятельность, педагог, информационные технологии, педагогическая система, педагогический процесс information education environment, professional activities, teacher, information technologies, pedagogical system, pedagogical process

Киселев Г. М. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 3-7. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.