Выпуск № 6 от 2011



Скачать этот выпуск журнала

Белянин В. А., Пурышева Н. С.
Структура предметной исследовательской компетенции будущего учителя физики 3
Китайгородская Г. И.
Структура готовности учителя физики к системному проектированию образовательного процесса в условиях профильного обучения 8
Мамедова А. В.
Педагогическое стимулирование коммуникативной компетентности будущего учителя 13
Сулаева Е. П.
К вопросу о предпринимательской компетентности студентов техникума 21
Урубкова Л. М.
Содержание обучения переводческой деятельности 24
Альтшулер Ю. Б.
К вопросу о генерализации материала раздела "Электродинамика" школьного курса физики на основе математической формулировки уравнений максвелла 36
Игнатова О. А.
Муниципальная методическая служба как инновационный ресурс формирования творческой личности учителя 43
Куприянова М. А.
Развитие универсальных учебных действий на уроках математики 52
Первушкина Е. А.
Модель развития геометрической креативности школьников при обучении математике в 5-6 классах с использованием информационных технологий 58
Самерханова Э. К., Круподёрова К. Р.
Сетевое взаимодействие педагога и студентов как главное условие создания единого информационно-образовательного пространства 65
Баркова М. А.
Идеи семейного воспитания личности в творчестве В. М. Шукшина 69
Неволина И. В., Полякова О. В., Слюсарева О. Е., Левина М. А.
Культорологические основы образования в новом информационном пространстве 76
Ежова В. С.
Математическая культура студентов педагогических вузов - будущих учителей математики 83
Цветкова А. Т.
Размышления о применении компьютеров в учебном процессе (акме-самоорганизационный аспект) 87
Напреев С. Г., Калюжный Е. А.
Содержательное обеспечение спецкурса "Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в начальной школе" в учреждении дополнительного профессионального образования 90
Москаленко М. С.
Способы предотвращения конфликтов в семье подростка 95

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.