Сериков В. В. |
Учитель для школы будущего: личность и деятельность |
4 |
Борисова Н. В., Данильчук Е. В. |
Профессиональная компетентность современного учителя информатики в условиях перехода на новые образовательные стандарты школы и вуза |
16 |
Кондаурова Т. И., Селищева В. А., Романенко Л. В., Бабакина Е. Н., Фетисова Н. Е. |
Дидактическая значимость использования личностно ориентированных технологий в экологическом образовании школьников в условиях перехода школы на новый образовательный стандарт |
18 |
Ковешникова О. Т., Чернуха О. А. |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования сквозь призму ценностного подхода |
24 |
Спирин А. П., Коренькова М. С., Иванов Д. А. |
Ценностный потенциал федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и подготовка педагога к его реализации |
30 |
Крамаренко Н. О., Акимова Т. П. |
Учитель будущего |
36 |
Забродина О. М., Касьянов С. Н., Пономарева Ю. С. |
Изучение линии социальной информатики в контексте перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по курсу "Математика и информатика" |
41 |
Каунов А. М., Жадаев Ю. А., Селезнев В. А. |
Технологическое образование школьников в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты |
47 |
Николаева М. В. |
Психолого-педагогическое сопровождение учителя начальных классов в условиях введения образовательных стандартов нового поколения |
53 |
Данильчук В. И., Донскова Е. В., Клеветова Т. В., Полях Н. Ф., Попов К. А. |
Обучение физике учащихся средней школы в условиях перехода на стандарты второго поколения |
61 |
Иванова Н. Н., Рыбкина Г. В. |
Когнитивно-ориентированная методическая система обучения физике |
75 |
Одинцова М. А. |
Практика психологической помощи рентным подросткам |
84 |
Коросов А. В., Баскова Т. Б. |
Оценка субъективного отношения подростков к природе и определяющие его факторы |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.