Выпуск № 1 от 2012 Скачать этот выпуск журнала Кендиван О. Д. С. Развитие навыков созидательной деятельности учащихся посредством проблемно-творческих задач 3 Альтшулер Ю. Б. Общенаучные и специфические методы в методике обучения физике в средней школе на примере раздела "Электродинамика" 13 Тулинцев А. Е. Этапы структурного развития курса физики 18 Маклаева Э. В. Структура деятельности формирования пространственных представлений в процессе обучения математике 23 Куренная Е. В. Организация методической работы по преодолению затруднений учителей в проектировочной деятельности 30 Арюткина С. В. Повышение уровня математического образования школьников на деятельностной основе в условиях профилизации обучения 33 Филиппова Р. Б. Развитие экологической культуры у младших школьников на уроках математики 39 Бренчугина-Романова А. Н. Дифференцированное обучение на уроках литературы 43 Панкратова Л. И., Булыгин С. А., Доронин В. И., Шуйцев А. М. Система плакатов по предметам физико-технического цикла 48 Черкасова А. Е. Психолого-педагогический аспект как одна из особенностей образовательного процесса в рамках профильного обучения в специальной общеобразовательной школе 55 Михайлишина Г. Ф. Современная физика в учебной и методической литературе 62 Колосова В. А. Об одном слагаемом успеха учителя математики 72 Зотова Т. А. Особенности формирования социальной компетенции у студентов-историков педагогических вузов в ходе овладения иностранным языком 77 Маринич Е. Е. Формирование профессионально-педагогической компетентности у студентов - будущих учителей-логопедов в педагогическом вузе 83 Калачев Н. В. Разработка и применение проблемно-ориентированных физических практикумов в технических вузах 88 Смирнов С. А. Организация дистанционной поддержки образовательного процесса с применением служб Google Apps for Education в комплексе с системой Moodle 96 Борисова М. А., Федорова Н. Б., Кузнецова О. В. Универсальное электронное пособие для организации мультимедийного сценария урока 102 Горелик В. А., Фомина Т. П. Компьютерное тестирование и контроль знаний студентов 110 Юдакина С. И. Формирование культуры мира и толерантности педагога как части общей культуры 116 Тарасова С. Ю. Психологическое сопровождение младшеклассников группы риска психофизиологической дезадаптации 123 Акутина С. П., Маркеева М. В. Направления психолого-педагогической поддержки детям и подросткам, проживающим в условиях интернатного учреждения в контексте герменевтического подхода 137 Балыхина Т. М., Нетёсина М. С. Толерантная речевая коммуникация глазами жителей Москвы (по результатам анкетирования) 144 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.