Выпуск № 1 от 2012



Скачать этот выпуск журнала

Кендиван О. Д. С.
Развитие навыков созидательной деятельности учащихся посредством проблемно-творческих задач 3
Альтшулер Ю. Б.
Общенаучные и специфические методы в методике обучения физике в средней школе на примере раздела "Электродинамика" 13
Тулинцев А. Е.
Этапы структурного развития курса физики 18
Маклаева Э. В.
Структура деятельности формирования пространственных представлений в процессе обучения математике 23
Куренная Е. В.
Организация методической работы по преодолению затруднений учителей в проектировочной деятельности 30
Арюткина С. В.
Повышение уровня математического образования школьников на деятельностной основе в условиях профилизации обучения 33
Филиппова Р. Б.
Развитие экологической культуры у младших школьников на уроках математики 39
Бренчугина-Романова А. Н.
Дифференцированное обучение на уроках литературы 43
Панкратова Л. И., Булыгин С. А., Доронин В. И., Шуйцев А. М.
Система плакатов по предметам физико-технического цикла 48
Черкасова А. Е.
Психолого-педагогический аспект как одна из особенностей образовательного процесса в рамках профильного обучения в специальной общеобразовательной школе 55
Михайлишина Г. Ф.
Современная физика в учебной и методической литературе 62
Колосова В. А.
Об одном слагаемом успеха учителя математики 72
Зотова Т. А.
Особенности формирования социальной компетенции у студентов-историков педагогических вузов в ходе овладения иностранным языком 77
Маринич Е. Е.
Формирование профессионально-педагогической компетентности у студентов - будущих учителей-логопедов в педагогическом вузе 83
Калачев Н. В.
Разработка и применение проблемно-ориентированных физических практикумов в технических вузах 88
Смирнов С. А.
Организация дистанционной поддержки образовательного процесса с применением служб Google Apps for Education в комплексе с системой Moodle 96
Борисова М. А., Федорова Н. Б., Кузнецова О. В.
Универсальное электронное пособие для организации мультимедийного сценария урока 102
Горелик В. А., Фомина Т. П.
Компьютерное тестирование и контроль знаний студентов 110
Юдакина С. И.
Формирование культуры мира и толерантности педагога как части общей культуры 116
Тарасова С. Ю.
Психологическое сопровождение младшеклассников группы риска психофизиологической дезадаптации 123
Акутина С. П., Маркеева М. В.
Направления психолого-педагогической поддержки детям и подросткам, проживающим в условиях интернатного учреждения в контексте герменевтического подхода 137
Балыхина Т. М., Нетёсина М. С.
Толерантная речевая коммуникация глазами жителей Москвы (по результатам анкетирования) 144

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.