СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

STRATEGIES AND TECHNOLOGIES FOR DIAGNOSTICS AND FORMATION OF INTELLECTUAL READINESS OF PRESCHOOLERS FOR PRIMARY SCHOOL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Готовность ребенка к школьному обучению является одним из факторов его дальнейшего успешного развития в учебной деятельности. Особое внимание следует уделить интеллектуальной готовности, которая наряду с психологической, предопределяет варианты такого развития. В статье раскрываются технологии диагностики интеллектуальной (умственной) готовности дошкольников к обучению в начальных классах и стратегии их развития.
A child’s readiness for school education is one of the factors of his further successful development in educational activities. Special attention should be paid to intellectual readiness, which, along with psychological readiness, determines the options for such development. The article reveals the methods of determining the intellectual (mental) readiness of preschool children to study at primary school and development strategies.
Ключевые слова Keywords
готовность к обучению в школе, интеллектуальная готовность, технологии диагностики, стратегии развития, дошкольники, начальные классы preschool children, school readiness, intellectual readiness, diagnostic technologies, development strategies, primary classes

Веретенникова Л. К., Дугина Г. А. СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Школа будущего. – 2023. — № 6. – С. 22-31. DOI 10.55090/19964552_2023_6_22_31

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.