РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА РАЗНЫХ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

SOLVING PROFESSIONALLY ORIENTED PHYSICAL PROBLEMS IN DIFFERENT TYPES OF CLASSES AT MEDICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Использование профессионально ориентированных физических задач способствует формированию компетенций врача. Наиболее полезным является подбор заданий с учетом будущей врачебной специальности. Предварительный разбор задач на лабораторном занятии решает проблему дефицита времени на их решение. Включение задач в вопросы коллоквиума при дистанционном обучении позволяет эффективно проверить уровень усвоения учебного материала.
The use of professionally oriented physical tasks contributes to the formation of the doctor’s competencies. The most useful is the selection of tasks, taking into account the future medical specialty. Preliminary analysis of tasks in a laboratory lesson solves the problem of lack of time to solve them. The inclusion of tasks in the questions of the colloquium in distance learning allows you to effectively check the level of assimilation of educational material.
Ключевые слова Keywords
физические задачи, лабораторный практикум, коллоквиум, дистанционное обучение, мотивация, профессиональные компетенции врача physical tasks, laboratory workshop, colloquium, distance learning, motivation, professional competencies of a doctor

Дигурова И. И., Мачнева Т. В., Дигуров Р. В. РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА РАЗНЫХ ВИДАХ ЗАНЯТИЙ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Школа будущего. – 2023. — № 6. – С. 32-43. DOI 10.55090/19964552_2023_6_32_43

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.