РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL POTENTIAL OF THE SUBJECT IN EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL COMPLEXES IN RUSSIAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен анализ учебников 5–9 классов по русскому языку, входящих в федеральный перечень учебников, в аспекте эффективности их использования для формирования у учащихся традиционных нравственных ценностей. Представлены продуктивные модели реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Русский язык», которые целесообразно использовать при разработке содержания современного учебника.
The article presents an analysis of textbooks for grades 5–9 in the Russian language, included in the federal list of textbooks, in terms of the effectiveness of their use for the formation of traditional moral values in students. Productive models for realizing the educational potential of the educational subject “Russian Language” are presented, which are advisable to use when developing the content of a modern textbook.
Ключевые слова Keywords
нравственные ценности, аксиологический подход, учебный текст moral values, axiological approach, educational text

Ерохина Е. Л., Гордиенко О. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Школа будущего. – 2023. — № 5. – С. 92-105. DOI 10.55090/19964552_2023_5_92_105

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.