РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ С НОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ: АНАЛИЗ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
RESULTS OF TESTING A MODEL OF A MODULAR PROGRAM IN PHYSICS WITH NEW CONTENT BASED ON EXPERIMENTAL PROBLEMS: ANALYSIS OF THE REFLEXTION OF STUDENTS — FUTURE TEACHERS OF PHYSICS AND COMPUTER SCIENCE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены результаты анализа рефлексивной деятельности студентов МПГУ пилотной программы базового высшего образования «Физика и информатика», посвящённой освоению новой модульной программы по физике, в основе которой лежит деятельность студентов по решению экспериментальных задач с использованием высокотехнологичного оборудования. Рефлексии выполняли аналитическую, корректирующую, социализирующую и регулирующую функции. Описана разработанная модель проведения рефлексивной деятельности, включающая целевой, содержательный, организационный и диагностический компоненты. Анализ, проведенный авторами, показал, что экспериментальная деятельность при освоении физического материала, модульный подход и ранняя педагогическая практика позволяют повысить как уровень владения студентами физическим материалом, так и уровень их социализации, подготовить увлеченного исследовательской деятельностью будущего учителя, сформировать первичные умения, связанные с профессиональной деятельностью.
|
The article presents the results of an analysis of the reflective activity of MSPU students in the pilot program of basic higher education “Physics and Informatics”, which is dedicated to the development of a modular program in physics with new content based on experimental problems. Reflections performed analytical, corrective, socializing and regulatory functions. Conducting model for reflective activity was developed, which included target, content, organizational and diagnostic components. The analysis carried out by the authors showed that experimental activities in mastering physical material, a modular approach and early teaching practice can improve the quality of mastery of physical material and the level of socialization, prepare a person keen on research, and develop skills related to pedagogy. |
Ключевые слова | Keywords |
базовое высшее образование, содержание программ по физике, экспериментальная деятельность, экспериментальные задачи, высокотехнологичное оборудование | basic higher education, content of physics programs, experimental activities, experimental problems, high-tech equipment |
Лазарев М. А., Пурышева Н. С., Седых К. О., Солдатенкова М. Д., Теплякова К. О., Чулкова Г. М., Шиповская С. В. РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ С НОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ: АНАЛИЗ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ // Школа будущего. – 2023. — № 5. – С. 76-91. DOI 10.55090/19964552_2023_5_76_91
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.