ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» В КОНТЕКСТЕ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

CIVIC (LEGAL) IDENTITY AS AN EDUCATIONAL PROJECT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируются вопросы, связанные с преподаванием предмета «Духовно-нравственная культура народов России» для профилактики распространения экстремизма в образовательном пространстве Российской Федерации. Особое внимание уделяется вопросам аксиологического влияния дисциплины на обучающихся и педагогов в образовательном процессе, ее содержательным и методологических аспектам, позволяющим создать резистентную к радикальным илеям образовательную среду.
The article analyzes issues related to teaching the subject “Spiritual and moral culture of the peoples of Russia” to prevent the spread of extremism in the educational space of the Russian Federation. Particular attention is paid to the issues of the axiological influence of the discipline on students and teachers in the educational process, its content and methodological aspects, which make it possible to create an educational environment resistant to radical ideas
Ключевые слова Keywords
экстремизм, педагогика, профилактика, аксиология образования, культура, радикализм extremism, pedagogy, prevention, axiology of education, culture, radicalism

Бигнова М. Р., Путина О. В. ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» В КОНТЕКСТЕ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2023. — № 5. – С. 208-215. DOI 10.55090/19964552_2023_5_208_215

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.