ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ

THEORETICAL AND METHODOLOGICAL BASIS EDUCATIONAL ACTIVITIES WITH CHILDREN, THOSE IN NEED OF LONG-TERM TREATMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены обобщенные результаты изучения феномена воспитания в контексте госпитальной педагогики. Воспитание детей, нуждающихся в длительном лечении, стало в настоящее время отдельным объектом педагогических исследований в рамках деятельности, связанной с реализацией Проекта госпитальных школ «УчимЗнаем». Разработаны теоретико-методологические основания воспитательной деятельности в госпитальной школе. Проведен анализ различных трактовок понятий «воспитание», «воспитательная деятельность», представленных в современных отечественных исследованиях. Указанные понятия в госпитальной педагогике имеют свои особенности и отражают специфику педагогической работы в условиях медицинских стационаров. В связи с этим, с опорой на существующие трактовки, были разработаны определения понятий «воспитание детей, нуждающихся в длительном лечении», «воспитательная деятельность госпитального педагога». В статье также представлены некоторые особенности организации воспитательной деятельности с детьми, нуждающимися в длительном лечении, выявленные в ходе исследования
The article presents the summarized results of the study of the phenomenon of upbringing in the context of hospital pedagogy. The upbringing of children in need of long-term treatment has now become a separate object of pedagogical research within the framework of activities related to the implementation of the “We Teach/They Learn” (Uchim/Znaem) Project of Hospital Schools. The theoretical and methodological foundations of upbringing activity in the hospital school have been developed. The analysis of various definitions of the concepts of «upbringing», «upbrining activity» presented in modern national studies was carried out. These concepts in hospital pedagogy have their own characteristics and reflect the specifics of pedagogical work in medical hospitals. In this regard definitions of the concepts «upbringing of children in need of long-term treatment», «educational activity of a hospital teacher» were developed. The article also presents some characteristics of the organization of upbringing activities for children in need of long-term treatment identified during the study.
Ключевые слова Keywords
воспитание; воспитательная деятельность; теоретико-методологические основания воспитательной деятельности; госпитальная педагогика; госпитальная школа; дети, нуждающиеся в длительном лечении upbringing, upbringing activity, theoretical and methodological foundations of upbringing activity, hospital pedagogy, hospital school, children in need of long-term treatment

Гусев И. А. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ // Школа будущего. – 2023. — № 5. – С. 190-207. DOI 10.55090/19964552_2023_5_190_207

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.