НАУЧНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КУРСАНТОВ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ

SCIENTIFIC AND APPLIED FOUNDATIONS OF THE FORMATION OF ECONOMIC THINKING OF CADETS AT DIFFERENT AGE STAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приводятся научные и прикладные основы формирования экономического мышления курсанта в разрезе возрастной периодизации — от дошкольного возраста до юношеского. Рассматриваются цели и задачи основных видов деятельности каждого возрастного периода в процессе формирования экономического мышления курсантов
The article provides scientific and applied foundations for the formation of economic thinking of a cadet in the context of age periodization — from preschool to youth. The goals and objectives of the main activities of each age period in the process of forming the economic thinking of cadets are considered
Ключевые слова Keywords
экономическое мышление, формирование экономического мышления, экономическое мышление детей дошкольного возраста, экономическое мышление детей подросткового возраста, экономическое мышление курсанта, экономическая безопасность economic thinking, formation of economic thinking, economic thinking of preschool children, economic thinking of adolescents, economic thinking of a cadet, economic security

Уварова Ж. А., Давыдов Н. А., Зарубецкий А. М. НАУЧНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КУРСАНТОВ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ // Школа будущего. – 2023. — № 2. – С. 34-41. DOI 10.55090/19964552_2023_2_34_41

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.