ВКЛАД C. Е. КАМЕНЕЦКОГО В РАЗВИТИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

S. E. KAMENETSKY’S ROLE IN THE DEVELOPMENT OF PRINCIPLES AND METHODS OF TEACHING STUDENTS TO SOLVE PHYSICAL TASKS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена изучению роли и вклада профессора, доктора педагогических наук Самуила Ефимовича Каменецкого в методику преподавания физики. Показана многогранность ученого, педагога, научного руководителя большого числа аспирантов, докторантов из России, ближнего и дальнего зарубежья. Автор большого числа учебных пособий, учебников по дидактике физики, выдержавших не одно издание, С. Е. Каменецкий разработал основные идеи, принципы, методы обучения, позволившие нескольким поколениям педагогов применять их в практике подготовки школьников и студентов
The article is devoted to the study of the role and contribution of Prof. Samuel EfimovichKamenetsky, Doctor of Pedagogical Sciences, to the methods of teaching physics. The versatility of the scientist, teacher, scientific supervisor of a large number of post-graduate students, doctoral candidates from Russia, near and far abroad countries is shown. The author of many manuals, textbooks on physics didactics that have stood more than one edition, S. E. Kamenetsky developed the main ideas, principles, teaching methods that allowed several generations of teachers to apply them in practice of training schoolchildren and students
Ключевые слова Keywords
самуил ефимович каменецкий, обучение физике, принципы и методы обучения, физическая задача, методы решения. samuel efimovichkamenetsky, teaching physics, principles and methods of teaching, physical problem, solution methods

Стефанова Г. П. ВКЛАД C. Е. КАМЕНЕЦКОГО В РАЗВИТИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Школа будущего. – 2023. — № 2. – С. 42-49. DOI 10.55090/19964552_2023_2_42_49

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.