ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР: СЧИТАЛКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
CHILDREN’S FOLKLORE: COUNTING RHYMES AS A MEANS OF DEVELOPING THE COMMUNICATIVE ABILITIES OF PRESCHOOL CHILDREN
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье уделяется внимание детскому фольклору как специфической области народного творчества; рассматривается малый фольклорный жанр — считалка, ее влияние на развитие коммуникативных способ ностей ребенка-дошкольника; представлен анализ практического ма териала (результаты опроса)
|
The article pays attention to children’s folklore as a specific field of folk art; a small folklore genre is considered — a counting rhyme, its influence on the development of the communicative abilities of a preschool child; an analysis of practical material (survey results) is presented |
Ключевые слова | Keywords |
детский фольклор, малые фольклорные жанры, считалка, игра, коммуникативные способности, речевое развитие | children’s folklore, small folklore genres, counting rhyme, game, communicative abilities, speech development |
Рычагова Е. С., Воробьева И. Н. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР: СЧИТАЛКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 86-99. DOI 10.55090/19964552_2022_5_86_99
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.