РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО-СПО-ВУЗ В ФОРМЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

DEVELOPMENT OF ENTREPRENEURIAL TALENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN THE CONTEXT OF THE NETWORK INTERACTION OF THE DOESPO UNIVERSITY IN THE FORM OF A BUSINESS INCUBATOR

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются особенности работы с детьми дошкольно го возраста, имеющие задатки в области предпринимательской ода ренности. Авторами представлена одна из форм развития данного вида одаренности — бизнес — инкубатор с вовлечением дошколь ников в игровую развивающую среду, ориентированную на развитие бизнес-опыта на основе сетевого взаимодействия МДОБУ детский сад № 50 — УЭТК — ФГБОУ ВО «СГУ». Представлено описание ре ализованного проекта по развитию предпринимательской одаренно сти детей дошкольного возраста в условиях бизнес-инкубатора
The article discusses the features of working with preschool children who have the makings in the field of entrepreneurial giftedness. The authors present one of the forms of development of this type of giftedness — a business incubator with the involvement of preschoolers in a game–developing environment focused on the development of business experience based on network interaction of MDOBU kindergarten No. 50 — UETK — FGBOU VO "SSU". The description of the implemented project on the development of entrepreneurial giftedness of preschool children in a business incubator is presented
Ключевые слова Keywords
предпринимательская одаренность, дети до школьного возраста, бизнес-инкубатор, сетевое взаимодействие, биз нес-проект entrepreneurial talent, preschool children, business incubator, network interaction, business project

Садилова О. П., Мушкина И. А., Бзегежева З. З., Мамышева З. З. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО-СПО-ВУЗ В ФОРМЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 74-85. DOI 10.55090/19964552_2022_5_74_85

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.