ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ГЛАГОЛ» В 5 КЛАССЕ

THE PROBLEM OF THE EFFICIENCY OF USE OF ELECTRONIC LEARNING TOOLS IN STUDYING THE THEME «VERB» IN GRADE 5

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются основные трудности при изучении глагола как части речи, предложена диагностика учебных умений учащихся, представлены варианты использования информационно-коммуни кационных технологий при изучении темы «Глагол»
The article discusses the main difficulties in the study of the verb as a part of speech, presents the diagnosis of educational skills of students, presents the options for using information and communication technologies when studying the topic «Verb»
Ключевые слова Keywords
урок русского языка, глагол, электронные учеб ные средства, цоры, смарт-доска russian language lesson, verb, electronic teaching aids, ders, smart board

Старцева К. И. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ГЛАГОЛ» В 5 КЛАССЕ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 164-175. DOI 10.55090/19964552_2022_5_164_175

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.