ТЕНДЕНЦИИ ПPOEКТИPOВAНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧEБНЫХ ПPOГPAММ ДЛЯ CТУДEНТOВ, ИЗУЧАЮЩИХ НАРОДНЫЕ КAЗAХCКИЕ ТAНЦЫ В ВУЗЕ

TRENDS IN DESIGNING THE CONTENT OF CURRICULA FOR SDUDENTS STUDYING KAZAKH FOLK DANCES AT THE UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной научной статье рассматривается проблема отсутствия уни версальных учебных программ обучения народного казахского тан ца. Рассмотрена методика преподавания народного танца различны ми танцевальными школами и направлениями. При рассмотрении индивидуальных методик были отмечены недостатки различных программ, в частности, отсутствие единых подходов преподавании казахского народного танца, унифицированной методики и про граммы обучения, единой терминологии обозначения танцевальных движений и их семантики. Отмечено значение фольклорной музыки на правильное восприятие методики казахского танца. Новизной в статье является попытка систематизации различных методик в единое направление, способствующее систематическому формированию этнокультурных компетенций, на основе методики традиционного казахского танца Шары Жиенкуловой, Всеволод ская-Голушкевич, Даурена Абирова, Ганикамал Бейсеновой, и дру гих известных хореографов. Данным исследованием ставится задача систематизации методик преподавания казахского народного танца и унифицирования методики для студентов вузов
This scientific article deals with the problem of the lack of universal curricula for teaching Kazakh folk dance. The methodology of teaching folk dance by various dance schools and directions is considered. When considering individual methods, the shortcomings of various programs were noted, in particular, the lack of unified approaches to teaching Kazakh folk dance, a unified methodology and training program, a unified terminology for designating dance movements and their semantics. The importance of folklore music on the correct perception of the Kazakh dance technique is noted. The novelty of the article is an attempt to systematize various techniques into a single direction, contributing to the systematic formation of ethno cultural competencies, based on the methods of traditional Kazakh dance by Shara Zhienkulova, Vsevolodskaya-Golushkevich, Dauren Abirov, Ganikamal Bеisenova, and other famous choreographers. This research aims to systematize the methods of teaching Kazakh folk dance and unify the methodology for university students
Ключевые слова Keywords
танец, фольклор, обучение, программы, этно культура, компетенции, казахская танцевальная культура dance, folklore, training, programs, ethnoculture, competencies, kazakh dance culture

Aмpeeвa Т. М. ТЕНДЕНЦИИ ПPOEКТИPOВAНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧEБНЫХ ПPOГPAММ ДЛЯ CТУДEНТOВ, ИЗУЧАЮЩИХ НАРОДНЫЕ КAЗAХCКИЕ ТAНЦЫ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 176-187. DOI 10.55090/19964552_2022_5_176_187

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.