ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

FOREIGN LANGUAGE TRAINING OF ELEMENTARY SCHOOL TEACHERS: HISTORY AND MODERNITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данная статья посвящена проблеме иноязычной подготовки будущих учителей начальных классов. В статье представлен краткий обзор методологии обучения иностранным языкам в высшей школе за прошедшее столетие, а также специфика профессионально-ориентированного обучения с использованием цифровых ресурсов на современном этапе
This article is devoted to the foreign language training of intending elementary school teachers. The article reveals a brief overview of the methodology of teaching foreign languages in higher education over the past century, as well as the specifics of professional education using digital resources nowadays
Ключевые слова Keywords
иноязычная компетентность, иноязычная подготовка, методика обучения иностранным языкам, образовательная программа, поликультурная компетентность, профессиональная компетентность, профессионально-ориентированное обучение, учитель начальных классов, федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования, цифровые ресурсы foreign language competence, foreign language training, methods of teaching foreign languages, educational program, multicultural competence, professional competence, professionally oriented education, primary school teacher, federal state educational standard of higher education, digital resources

Живодрова Т. А. ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 124-131. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.