К ВОПРОСУ О ЗВУКОВОМ (ФОНЕТИЧЕСКОМ) АНАЛИЗЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

TO THE QUESTION OF SOUND (PHONETIC) ANALYSIS IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема звукового анализа в начальной школе, выявлены основные ошибки при работе над звуковым анализом слова, при выборе лингвистического материала для анализа
The article deals with the problem of sound analysis in elementary school, identified common mistakes when working on the sound analysis of a word, when selecting linguistic material for analysis
Ключевые слова Keywords
начальная школа, русский язык, фонетика, орфография, фонетический разбор elementary school, russian language, phonetics, spelling, phonetic analysis

Зотова С. В., Корпечкова Е. В. К ВОПРОСУ О ЗВУКОВОМ (ФОНЕТИЧЕСКОМ) АНАЛИЗЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 132-139. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.