ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ ШКОЛЬНИКОВ «НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ» В СЕТЕВОМ (ЦИФРОВОМ) ОБЩЕСТВЕ

TEACHING PHYSICS TO SCHOOLCHILDREN OF THE «NEW NORMAL» IN A NETWORK (DIGITAL) SOCIETY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье показано, что сетевое (цифровое) общество изменило психологический портрет «нового нормального» школьника, поэтому обучение физике сегодня должно проходить с учетом их психологических особенностей, сформированных сетевым обществом. Перечислены педагогические условия достижения этой цели, показана необходимость разработки методической базы для формирования научного мировоззрения школьников в «новой реальности» с учетом психологических изменений современных учащихся и потенциальных ресурсов цифровой среды
The article shows that the network (digital) society has changed the psychological portrait of the «new normal» schoolchildren, so teaching physics today should take place taking into account their psychological characteristics formed by the network society. The pedagogical conditions for achieving this goal are listed, the need to develop a methodological framework for the formation of the scientific worldview of schoolchildren in the «new reality» is shown, taking into account the psychological changes of modern students and potential resources of the digital environment
Ключевые слова Keywords
физика; обучение физике; сетевое общество; цифровое общество; научное мировоззрение; компьютерные и коммуникационные технологии; интернет-технологии; дополненная реальность; виртуальная реальность; смешанная реальность; клиповое мышление physics; teaching physics; network society; digital society; scientific outlook; computer and communication technologies; internet technologies; augmented reality; virtual reality; mixed reality; clip thinking.

Шиповская С. В. ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ ШКОЛЬНИКОВ «НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ» В СЕТЕВОМ (ЦИФРОВОМ) ОБЩЕСТВЕ // Школа будущего. – 2021. — № 6. – С. 224-231. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.