ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

INTERACTIVE GAME AS A MEANS OF CONTROLLING KNOWLEDGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается возможность использования интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» как интерактивного средства контроля и оценки знаний школьников, приведена методика ее организации на уроках развивающего контроля и сделан вывод о ее продуктивном использовании на предметных уроках обобщающего типа
The article substantiates the possibility of using the intellectual game «What? Where? When?» as an interactive means of monitoring and evaluating the knowledge of schoolchildren, the methodology of its organization in the lessons of developmental control is given and a conclusion is made about its productive use in the subject lessons of the generalizing type
Ключевые слова Keywords
информационные технологии, интеллектуальная игра, образовательный процесс, обобщающий урок, контроль знаний information technology, intellectual game, educational process, generalizing lesson, knowledge control

Шарапов В. Н., Шарапова А. А. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Школа будущего. – 2021. — № 6. – С. 232-243. DOI 10.55090/19964552_2021_6_232

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.