ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES OF WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES IN A GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В работе обосновывается актуальность выявления эффективных педагогических технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на современном этапе. Авторами представлена сущность и характерные особенности технологии индивидуализированного обучения, дифференциации обучения, игровых технологий, информационно — коммуникационных технологий как эффективных педагогических технологий в работе с детьми с ОВЗ
The paper substantiates the relevance of identifying effective pedagogical technologies for working with children with disabilities at the present stage. The authors present the essence and characteristic features of the technology of individualized learning, differentiation of learning, game technologies, information and communication technologies as effective pedagogical technologies in working with children with disabilities
Ключевые слова Keywords
педагогические технологии, ограниченные возможности здоровья, обучающиеся, общеобразовательные учебные заведения pedagogical technologies, limited health opportunities, students, general educational institutions

Богус М. Б., Хакунова Ф. П. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 6. – С. 208-223. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.